Выгоды использования CRM систем для агентств недвижимости

Опубликовано Сен 28, 2015 в Бизнес и автоматизация | Нет комментариев

Выгоды использования CRM систем для агентств недвижимости

У всех, даже у маленьких компаний, есть своя база клиентов, и с ними необходимо правильно выстраивать рабочие взаимоотношения и грамотно управлять процессами работы. Real Estate CRM – это система с эффективной стратегией, направленной на рост прибыльности компании и увеличение степени удовлетворенности клиентов. Ведь плодотворная работа с клиентами это надежное основание любого бизнеса. И насколько грамотно и прочно она выстроена, тем прибыльнее и успешнее работа компании.

Для простоты управления рабочими процессами Real Estate CRM-система обладает необходимым широким функционалом, специально разработанным для компаний рынка недвижимости. Это комплексное CRM-решение, включающее блоки управления персоналом, событиями, клиентами, объектами, заявками, встречами и сделками. Real Estate CRM-система обладает простыми и гибкими настройками рабочих процессов и составляющих системы, а также множеством дополнительных полезных функций. За счет чего она сможет обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, существенно уменьшить затраты времени и освободить сотрудников от рутинной работы.

Так успешная сделка — это завершающий этап и положительный результат работы всей CRM-системы. При работе над сделкой последовательно проходят несколько этапов. В Real Estate CRM сохраняется вся информации об участниках сделок, что позволяет видеть, приносимую прибыль, и быстро и корректно рассчитать заработную плату сотрудникам. Аналитические и статистические  способности и контроль выполнения поставленных задач CRM-системы делают возможным быстрое выявление всех позитивных и негативных моментов в работе компании.

Первостепенно, учитывая наличие рабочих функций, определяется и конечная стоимость продукта. Кроме истории событий с клиентами, и компании, расширенного поиска с разными параметрами фильтрации и сортировки, Real Estate CRM, охватывает такие функции, как контроль работы сотрудников, постановка и исполнение задач, обеспечение безопасности данных, за счет постоянного резервирования и распределенного хранилища,  быстрый авторизированный вход в систему из любой географической точки. А также работа сотрудников осуществляется в своем личном кабинете, где отображаются все его рабочие процессы, его избранное, оповещения, задачи и календарь с запланированными событиями.

Работая с Real Estate CRM, Вы сможете легко управлять компанией и что немаловажно увеличить количество успешно закрытых сделок!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *